Уважаемые игроки! В качестве компенсации за возникшие в ночь с 21 на 22 число
проблемы с доступом к игре Администрация проекта
решила подарить ВСЕМ игрокам 1 день бесплатной акции антиизноса.
С
15:10 26 июля по 16:00 27 июля все игроки получают бонус антиизноса вне
рабочих локаций. Для включение бонуса требуется провести бой.
Желаем всем хорошего дропа и отличного
настроения!
По многочисленным просьбам мы запускаем акцию "Летний замес"! Однако, по
сравнению с предыдущим годом, условия акции поменялись. Итак: 1. В целях
сохранения рынка теперь антиизнос будет действовать не постоянно. Вы покупаете
способность,
которую можете применить из своей книги заклинаний в любое удобное для вас
время. Однако число зарядов способности ограничено - 120 зарядов. 2. Если вы
не успеете за месяц использовать все 120 зарядов, то оставшиеся заряды пропадут,
будьте внимательны! 3. Помимо способности вы получаете +100% антиизноса
против других игроков - PvP не ограничено зарядами! 4. В профессиональных
локациях (леса, шахты, поляны) антиизнос по прежнему не действует (за
исключением антиизноса против игроков - он действует везде) 5. Способность и
антиизнос против игроков будут дейстовать в течении 30 суток после
покупки.
Вы можете купить способность только в том случае, если купили не
менее 40 амн единым платежом с момента опубликования новости. При этом между
платежом и покупкой способности не должно пройти более недели. Стоимость услуги
- 39 амн, а приобрести ее вы можете в разделе "Платные услуги->Услуги"
информации о персонаже.
Возможность купить способность будет доступна в
течении двух недель - до 23:59:59 23.07.2010
Сегодня в мире Хаддана преобразились ещё две прекрасные девушки. В новом свете
пожелали увидеть себя Lily89 [23] и
Pyfalania [30] .
Несмотря на изящный и хрупкий вид, каждая из девушек обладает грозным оружием.
Берегитесь противники!
На сайте клана Praetorian Cohort стал доступен новый сервис, за что программистам ПК отдельное спасибо. Больше нет необходимости тратить время и проверять количество заявок на Арене Крови, достаточно просто использовать сервис. ;)
Администрация не перестает радовать нововведениями, какими бы они не были. И вот сегодня,DarkFlame [40] объявил на форуме о введении возможности кормления питомцев. Новость полезна как и владельцам питомцев, так и персонажам без них, ибо как отметил Maelstorm [34] :
"можно ненужные редкие вещи перерабатывать в новый ресурс - магическую эссенцию. юзаться будет не только для улучшенной еды, но и для создания эпических вещей, и для некоторых планирующихся эликсиров"
Приятной новостью для кузнецов стало то, что переработка вещей не требует затрат бодрости и времени, однако и проф. опыта они получат немного. Как упомянул DarkFlame [40] , с 1 редкой вещи получается 1 эссенция, и от 1 до 3 в зависимости от проф. уровня кузнеца с мифической. Однако уже сейчас замечены отклонения от слов администрации. Возможно цифры будут пересмотрены.
Обратим внимание , что приступать к созданию эссенции кузнецы могут уже сейчас, ибо срока годности она не имеет.
За окном месяц март, не знаю почему, но так говорят. Дома у нас всегда лето - коммунальное лето, а там за окном всё иначе, набухают почки, лучи солнца подтачивают лёд и делают снег рыхлым и мягким. Ещё неделя другая и чтобы потрогать снег, придётся идти в лес, где под хвойными шапками деревьев, будут прятаться последние сугробы и прошлогодние шишки. Проходясь по уютным, лесным тропинкам не раз вздохнёшь необычно глубоко, забирая как можно больше свежего воздуха в лёгкие и улыбнешься себе самому. Вот такое оно - чувство весны, а когда природа живёт, показывая собой пример, то и самому хочется жить! Поэтому всем советую открыть глаза шире, чтобы увидеть больше приятных, а зачастую трогательных моментов этой прекрасной, весенней, жизни - Весеннего пробуждения. ВСЕХ С ВЕСНОЙ. Со временем, когда вся природа вам шепчет, чтобы дать сердцу шанс и открыться для тёплого чувства - Любви...
Вниманию всех кланов! Появилась функция установки офциальной клановой ячейки. На неё будут перечисляться средства от клановых войн. В дальнейшем её роль для клана будет только возрастать.
Мирные кланы
Все создающиеся кланы, а также все дочерние кланы являются мирными кланами. Мирные кланы не могут объявлять и вести войны. Они не получают бонусы за статус и не могут активно участвовать в политике мира Хаддан.
Активные кланы
Для установки статуса "активный", кланам требуется заплатить 10000 мн. Изменять статусы можно в панели дипломатии клана. Что даёт данный статус?
Активные кланы получают бонусы: по 35% ускоренная регенерация здоровья, маны и бодрости; в 3 раза уменьшен износ сапог при ускоренной ходьбе; в 3 раза уменьшен износ всех вещей в клановых боях; погибший на стороне победителей получает 80% опыта (у мирных 50, на стороне проигравших - 50% (раньше 25; за убийство в клановой войне представителя другой фракции можно получить заклепку;
Только активные кланы могут вести войны с использованием ЭКВ
Только активные кланы получают Клановые Очки Склонности
Активным кланам доступен официальный ЧС. В ЧС заносятся игроки с одобрения Ордена Инквизиции Хаддана и при нападении на них бой становится кровавым (при нападении ЧС-ника статус боя не изменяется);
Только активные кланы могут создавать Альянсы для помощи своим союзникам в бою.
Клановые войны
Для победы в войне клану требуется набрать определённое количество очков. Очки даются за убийство игроков из враждующего клана. Количество очков для победы рассчитывается как число участников в враждебном клане * 8. Очки зарабатываются за убийства в бою. Если команда побеждает — ее очки удваиваются. Проигравшие в клановой битве получают статус «Побитый». Во время действия этого эффекта нельзя работать и пить ЭКВ. При убийстве побитого игрока очки победы не засчитываются.
За победу в войне клан получит:
80% от взноса клана при вступлении в активное состояние;
100% от средств потраченных на ЭКВ со своей стороны и 80% от средств потраченных на ЭКВ со стороны противника;
Союзники по альянсу рассчитываются как победители без бонуса денег от взноса на вступление в активность (то есть только затраты на ЭКВ).
При проигрыше клан становится мирным и не сможет стать активным месяц.
Альянсы
Вступить в альянс и покинуть альянс может только активный клан. Альянс получает свой чат для координации действий;
Клан нельзя выгнать из альянса, но он может выйти из альянса добровольно;
Побежденный клан не покидает альянс, просто становится мирным;
Если один из кланов альянса объявляет войну другому клану — войну объявляют все кланы альянса. Если одному из кланов альянса объявят войну, то война объявится всему альянсу;
Очки в войне каждый клан альянса зарабатывает самостоятельно;
Если клан проигрывает одному из кланов альянса — он проигрывает всему альянсу;
Cоздание альянса стоит 1000мн, вступление второго участника — 5000, третьего 25000 и т.д.
Чёрный Список(ЧС)
Неофициальный ЧС остается на ваше усмотрение, однако Кровь Дракона подорожает в ресурсах и будет действовать не 5 минут, а до конца первого боя.
В официальный ЧС можно внести только по двум причинам: жалоба на оскорбление (должна подтверждаться жалобой на сообщение) или нападение/помощь напавшему на кланового (или из дочернего клана) персонажа (доказательство — лог боя). Никаких внесений в ЧС за откачивание бодрости, камикадзе-оборону, калечащий удар;
Внесение в ЧС подтверждается Орденом Инквизиции Хаддана;
При внесении в ЧС должна указываться сумма откупа. Персонаж может откупиться (выбрав в меню информации о персонаже "Черный список") в любой
... Читать дальше »
1. Полуторный бонус от силы для двуручного оружия теперь ограничен сверху - после 100 силы (от 101 и больше) двуручники получают обычный бонус. Это значит, что если у вас 110 силы, вы получаете полуторный бонус от 100 силы, и обычный от 10. 2. Переделана система запоминания комплектов. Теперь запоминается не тип одетой на вас вещи, а сама вещь. Таким образом теперь вы можете быть уверены, что одевая комплект, вы оденете именно ту вещь, которая вам нужна (именно так обруненную, именно так поломанную и так далее). В связи с несовместимостью старые комплекты были удалены (вещи, естественно остались у персонажей, удалены только сами запомненные комплекты).
Комната Griff [30] 'a была погружена в полумрак — юный Жрец мастерил Сферу Магии - уникальный прибор, дарующий возможность отслеживать использование магии во всем Хаддане. Законченная версия значительно облегчила бы испытание нового круга магических заклинаний. «Ум... эм... значит: «Чтобы извлечь цвета магии, требуется одно: сконцентрироваться на том, в чем ты их увидел, будь то предмет или не облеченная в слово мысль — не важно»... где то я уже это читал. Так и в конце: Да будет цвет!» - сверяясь с инструкцией, шептал Жрец. Закончив работу, он с нетерпением стал наблюдать за проявляющимися на матовой поверхности изображениями мира и вспышками заклятий. Сфера работала превосходно: настроив уровень восприятия на минимум, можно было даже следить за перемещениями магов-новичков первого круга. Довольно откинувшись назад, Griff [30] включил считывание магической активности: черная магия, белая магия, магия природы, демоническая магия... - исправно выдавал прибор. «Демоническая магия? Это что за новости?» - нахмурившись запросил подробные сведения жрец. В следующую минуту он уже выбегал из комнаты, спеша предупредить всех о надвигающейся опасности, а шар всё продолжал наливаться багровым — активность демонов росла.
Вход в Цитадель находится в локации Вход в лабиринт (2048, 2037).
Из докладной записки Griff [30]
Замечена стабильная активность демонической магии в районе старого лабиринта и Цитадели Урхатонга. Целостность печати нарушена, при наложении мы не могли предполагать воздействие демонической магии... несмотря на архаичность и сильную локализованность поле будет иметь стабильное приращение, не оставляющее возможности для повторного наложения п
... Читать дальше »