Вниманию всех кланов! Появилась функция установки офциальной клановой ячейки. На неё будут перечисляться средства от клановых войн. В дальнейшем её роль для клана будет только возрастать.
Мирные кланы
Все создающиеся кланы, а также все дочерние кланы являются мирными кланами. Мирные кланы не могут объявлять и вести войны. Они не получают бонусы за статус и не могут активно участвовать в политике мира Хаддан.
Активные кланы
Для установки статуса "активный", кланам требуется заплатить 10000 мн. Изменять статусы можно в панели дипломатии клана. Что даёт данный статус?
Активные кланы получают бонусы: по 35% ускоренная регенерация здоровья, маны и бодрости; в 3 раза уменьшен износ сапог при ускоренной ходьбе; в 3 раза уменьшен износ всех вещей в клановых боях; погибший на стороне победителей получает 80% опыта (у мирных 50, на стороне проигравших - 50% (раньше 25; за убийство в клановой войне представителя другой фракции можно получить заклепку;
Только активные кланы могут вести войны с использованием ЭКВ
Только активные кланы получают Клановые Очки Склонности
Активным кланам доступен официальный ЧС. В ЧС заносятся игроки с одобрения Ордена Инквизиции Хаддана и при нападении на них бой становится кровавым (при нападении ЧС-ника статус боя не изменяется);
Только активные кланы могут создавать Альянсы для помощи своим союзникам в бою.
Клановые войны
Для победы в войне клану требуется набрать определённое количество очков. Очки даются за убийство игроков из враждующего клана. Количество очков для победы рассчитывается как число участников в враждебном клане * 8. Очки зарабатываются за убийства в бою. Если команда побеждает — ее очки удваиваются. Проигравшие в клановой битве получают статус «Побитый». Во время действия этого эффекта нельзя работать и пить ЭКВ. При убийстве побитого игрока очки победы не засчитываются.
За победу в войне клан получит:
80% от взноса клана при вступлении в активное состояние;
100% от средств потраченных на ЭКВ со своей стороны и 80% от средств потраченных на ЭКВ со стороны противника;
Союзники по альянсу рассчитываются как победители без бонуса денег от взноса на вступление в активность (то есть только затраты на ЭКВ).
При проигрыше клан становится мирным и не сможет стать активным месяц.
Альянсы
Вступить в альянс и покинуть альянс может только активный клан. Альянс получает свой чат для координации действий;
Клан нельзя выгнать из альянса, но он может выйти из альянса добровольно;
Побежденный клан не покидает альянс, просто становится мирным;
Если один из кланов альянса объявляет войну другому клану — войну объявляют все кланы альянса. Если одному из кланов альянса объявят войну, то война объявится всему альянсу;
Очки в войне каждый клан альянса зарабатывает самостоятельно;
Если клан проигрывает одному из кланов альянса — он проигрывает всему альянсу;
Cоздание альянса стоит 1000мн, вступление второго участника — 5000, третьего 25000 и т.д.
Чёрный Список(ЧС)
Неофициальный ЧС остается на ваше усмотрение, однако Кровь Дракона подорожает в ресурсах и будет действовать не 5 минут, а до конца первого боя.
В официальный ЧС можно внести только по двум причинам: жалоба на оскорбление (должна подтверждаться жалобой на сообщение) или нападение/помощь напавшему на кланового (или из дочернего клана) персонажа (доказательство — лог боя). Никаких внесений в ЧС за откачивание бодрости, камикадзе-оборону, калечащий удар;
Внесение в ЧС подтверждается Орденом Инквизиции Хаддана;
При внесении в ЧС должна указываться сумма откупа. Персонаж может откупиться (выбрав в меню информации о персонаже "Черный список") в любой момент. Деньги поступят на счет клана в клановую ячейку;
При нападении на игрока из ЧС клана бой становится кровавым (при нападении ЧС-ника статус боя не изменяется).