Вторник, 14.05.2024



                                                                   Вы вошли как Гость | Группа"Не Джентельмены" Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Untitled
Главная
О нас
Состав
Каталог статей
Форум
Фотоальбом
Гостевая книга
Творчество
Полезная информаци
В разработке!
Поиск
Главная » Архив материалов
Специально для тех кому лень лазить в библиотеке выискивая значения параметров, Администрация ввела всплывающюю подсказку, которая вкратце раскажет о каждом из них. Для этого надо зайти в информацию о персонаже, в закладку Параметры и навести курсор мыши на интересующий вас параметр.
Просмотров: 680 | Добавил: Сарумян | Дата: 10.06.2007 | Комментарии (0)

По полученным данным мы узнали, что в разделе "Параметры" информации о персонаже появились новые свойства:


  • Интуитивная атака
  • Стремительная атака
  • Крепкость брони
  • Разрушительная сила

Так же отличная новость для магов, максимальная прочность всех вещей магов увеличена в два раза!

Практика показала, что уменьшенная в два раза прочность вещей мага - не есть гуд. вещи дороже, а бьют мага ничуть не меньше чем воина, шмот изнашивается быстро. (с) Maelstorm [30]

Просмотров: 656 | Добавил: Сарумян | Дата: 09.06.2007 | Комментарии (0)

Интересная и полезная информация выведанная у Администраторов.

Исправлены две ошибки в рунных словах, а именно:


  • Записки теперь правильно пишут название слова "Корпускул", а не "Корпус"
  • 2. Молот Тора теперь дает свои законные +8 парирования, а не +4.

Введены новые Рунные слова:


  • Брахман - Магическая точность атаки +10, магический пробой брони +10, устойчивость к шоку +10, мана +10, жизнь +10
  • Эфир - мощность блока +5, устойчивость к шоку +5, стремительная атака +3, заклинания требуют меньше маны на 1%
  • Джин - Магическая точность атаки +15, магический пробой брони +10, мощность блока +5, устойчивость к шоку +5, парирование +5, уход от атаки +5, мана +40, жизнь +20, мастерство владения дробящим оружием +10
  • Птеродактиль - мощность атаки +5, точность атаки +15, шоковая атака +10, стремительная атака +3
  • Панцирь Черепахи - устойчивость к шоку +12, мощность блока +12, парирование +5, уход от атаки +5, сопротивление урону +1%
  • Добряк - Пробой брони +3, интуитивная атака +5, стремительная атака +6 (очень просто собирается, проще чем Молот Тора)
  • Варвар - Крепкость брони +5, стремительная атака +15, пробой брони +15, число блоков +1, мощность блока +5, вампиризм +3
  • Карна - крепкость брони +10, стремительная атака +10, устойчивость к шоку +10, устойчивость к износу (той вещи где слово) +5%, сопротивление урону +3%
  • Страж - устойчивость к шоку +15, крепкость брони +15, стремительная атака +15, жизнь +20, сопротивление магиям - +7%, сопротивление физическому урону +5%
Просмотров: 719 | Добавил: Сарумян | Дата: 09.06.2007 | Комментарии (0)

Починив Кинжал Провидения +4 в четвёртый раз, создатель Ордена Пегасов ,Ultima ratio [29] решил подсчитать за сколько боёв в этот сраз сломается кинжал.

Первая часть теста
Вторая часть теста
Третья часть теста
Четвёртая часть теста
Пятая часть теста
Шестая часть тeста.

Ножик сломался,теперь итог:
*Около 230000 боевого опыта
*Немного рун,начали выпадать они намного реже.
*Куча боевых эликов и немного Рунных Камней

Просмотров: 720 | Добавил: Сарумян | Дата: 08.06.2007 | Комментарии (0)

Интересно было бы знать мнение народа о Хаддане, о его слабых сторонах. Какие пункты я вижу.
Боевая система - все что касается боев и с ними связанного.
Экономическая система - товароденежные отношения и иже с этим.
Геймплей - насколько интересно играть, затягивает ли игра.
Графика - собстсвенно, визуальная сторона вопроса.
Проработка мира - история, легенды, квесты, диалоги, стилистика и проч.
Организация правовых органов - инквизиция, суды, законы, комфортность сосуществования с ними.
Обратная связь - внимание администрации к игрокам, учитывание их мнения, потребностей и проч.
Проработка РПГ составляющей - все что касается системы развития персонажа.
Другое - какой-то ваш критерий, по которому игра вам не нравится.

По возможности, отписывайтесь в топе. (с) solD1Er [18]

На данный момент результаты опроса таковы:


  • Боевая система | 45 голосов
  • Экономическая система | 102 голоса
  • Переусложненный геймплей | 16 голосов
  • Графика | 14 голосов
  • Проработка мира | 18 голосов
  • Организация правовых органов | 23 голоса
  • Обратная связь | 42 голоса
  • Ролевая часть | 43 голоса
  • Другое | 22 голоса

Проголосовать и высказать своё мнение Вы можете в этом топе.

Просмотров: 652 | Добавил: Сарумян | Дата: 08.06.2007 | Комментарии (0)

В новом квесте вы узнаете, что за механическую штуковину дал Вам Оликсандер npc [40] , где он ее взял и что она из себя представляет.
Однако все не так просто, вам придется разгадать несколько головоломок (впрочем, как всегда есть возможность откупиться), спуститься в лабиринт (не дальше первого уровня).

Автор квеста solD1Er [18]

О найденных ошибках просьба сообщать Администрации.

Квест можно пройти потратив всеголишь 36 мн (на 4 бутылки Водки) и получить около 5000 опыта и Сертификат Лианель.

Просмотров: 644 | Добавил: Сарумян | Дата: 08.06.2007 | Комментарии (0)

Как стало известно в игру ввели обратно Шлем Расправы, конечно его порезали, но по словам Maelstorm [30] убранные со шлема модификаторы переедут на серьги, кольца и сапоги.

Свойства Нового шлема Расправы +4:
Защита головы 26-43
Точность атаки +25
Здоровье +73
Шоковая атака +6
Устойчивость к шоку +9

Так же все статовые эликсиры, производимые алхимиками теперь действуют 45 минут, а не 30.

Просмотров: 736 | Добавил: Сарумян | Дата: 04.06.2007 | Комментарии (0)

Сегодня на форуме Хаддана я наткнулся на топик, где был приятно удивлён. Орден Инквизиции решил пойти на сближение с простым народом, в связи с этим они устроили акцию под названием "Инквизитор с человеческим лицом".

Уважаемые игроки, в рамках новой политики Ордена Инквизиции, направленной на сближение игроков и служителей правопорядка была выработана Акция под названием «Инквизиция с человеческим лицом». Эта акция задумана для того, чтобы персонажи, рядовые игроки смогли побольше узнать об Ордене, его истории и конечно ради развлечения, как же без этого?

В рамках Акции буду проводиться следующие мероприятия.

Конкурс рассказов и стихов

Это мероприятие будет проводиться с 1 по 15 июня.

Турнир за «Кубок Инквизиции»

Ориентировочная дата проведения 17-19 июня

Викторина по истории, структуре и работе Инквизиции

Будет проведена 20 июня.

Подробная информация о мероприятиях будет выложена позже, ближе к срокам их проведения.

Также на сайте Ордена будет выкладываться информация об Инквизиторах и послушниках, интервью и многое другое, чтобы рассказать вам о нас, о нас с человеческим лицом. (с) Khashidius [14]

Интересно будет на это посмотреть.
П.С. А я думал, что все Инквизиторы - звери.

Просмотров: 634 | Добавил: Сарумян | Дата: 04.06.2007 | Комментарии (0)

Если помните, дорогие читатели, то мы писали о том, что был создан Союз Равновесия, теперь кланы входящие в него (ШТУРМ и Сталкеры) сделали устав. Вот как он выглядит:

1. Состав Союза.
1.1 Организационная структура:
- Совет Глав кланов-Участников;
- Председатель Совета Союза;
- Секретарь Совета Союза.
Обязанности: решение организационных вопросов, ведение документации Альянса.
1.2 Список Участников Союза:
- ШТУРМ
- Сталкеры

2. Цели Союза.
2.1 Объединение экономических, организационных и политических ресурсов, обмен опытом и информацией аналитического или образовательного характера для увеличения боевого и экономического потенциала Участников Союза.
2.2 Обмен оперативной информацией о ситуации в Хаддане для обеспечения безопасности и поддержания экономического благополучия Участников Союза.

3. Порядок вступления в Союз.
3.1 Вопрос о приеме в Союз решается на общем собрании Глав кланов-Участников Союза.
3.2 Требования к кланам-кандидатам:
- соответствие политики клана-кандидата с общей политикой Союза;
- отсутствие конфликтов с другими кланами;
- отсутствие членов клана-кандидата в ЧС других кланов;
- отказ от шакальства;
- наличие ценных для Альянса боевых, экономических, информационных или прочих ресурсов;
- наличие активного руководства <право голоса на Совете Союза предоставляется Главам кланов-Участников, в случае отсутствия руководителя клана право голоса передается одному из двух назначенных им заместителей>;

4. Порядок выхода из Союзаа.
4.1 В случае выхода из Союза клан-участник обязан поставить Совет в известность об этом не менее, чем за 48 часов до прекращения выполнения своих обязательств соответственно Уставу.
4.2 Свободный выход из Союза возможен только после выполнения кланом всех текущих обязательств.
4.3 Вопрос о принудительном выводе из Союза решается на общем собрании Глав кланов-Участников.

5. Права Участников.
5.1 Участники имеют право запросить любую помощь у Союза при планировании и/или проведении каких-либо боевых, торговых и прочих операций.
5.2 Участники имеют право отказаться от выполнения запроса, указанного в пункте 5.1, если это противоречит Уставу организации, либо если Участник уже связан обязательствами, препятствующими выполнению данного запроса. О своем отказе и о его причинах Участник должен поставить в известность Союз немедленно по получению запроса.
5.3 Сотрудничество Участников должно быть взаимовыгодным, т.е. любая помощь со стороны Союза должна быть компенсирована по договоренности.
5.4 Участники имеют право на предоставление друг другу особых финансовых условий в торговых операциях.
5.5 Участники имеют право на привлечение сотрудников других организаций Союза для проведения внешних PR-акций.
5.6 Участники имеют право пригласить сотрудников других организаций Союза на проводимые внутренние мероприятия, нацеленные на укрепление командного духа.

6. Обязанности Участников.
6.1 Участник обязан соблюдать все положения Устава.
6.2 Участник обязан согласовывать с Советом все изменения во внешней политике клана, ... Читать дальше »

Просмотров: 610 | Добавил: Сарумян | Дата: 04.06.2007 | Комментарии (0)

В последнее время достаточное количество нововведений уделялосься алхимикам. Вот и на этот раз им введено то, что уже давно обещалось: события.
Теперь при производстве эликсиров или чертежей могут случаться различные события как положительные, так и отрицательные, а могут происходить и редкие события, которые дают какие-то особые вещи (раскрою секрет: в одном из таких событий алхимику даются новогодние мандарины).
Повысить вероятность положительного события по-прежнему можно, повысив наблюдательность, например с помощью очков. А защититься от событий при производстве дорогостоящих эликсиров можно при помощи Элей страховки
В составлении текстов для событий помогал Santos de Almas [18] , за что ему и спасибо от Администрации.
(c) Сайлас [30]

Небольшое количетсво событий которое успели узреть после нововедения:

1. Вездесущий: Ваши учителя всегда учили Вас брать только свежие продукты на изготовление эликсиров, но даже за годы практики, Вы так и не научились отбирать лучшие ингридиенты для напитка. Результатом такой халатности стали потраченные ресурсы и неполучившийся эликсир.

2. Вездесущий: Приступая к очередной работе, Вы вспомнили, что совсем недавно, Вам попалась статья в Алхимическом вестнике 'Как улучшить свои профессиональные способности'. 'Будь, что будет, а вдруг поможет?!', - сомневаясь, Вы начали выписывать основные правила из журнала. Соблюдая все в четкой последовательности, Вы сделали заказ гораздо качественнее, чем обычно. Почувствовав, что работать по плану из статьи лучше, Вы решили запомнить его. Получено дополнительно ХХ профессионального опыта.

3. Вездесущий: Занимаясь привычной работой над очередным рецептом, Вы решили передохнуть, выглянув из окна лабаротории, как увидели трех молодых парней, которые проходили мимо. Наслышавшись историй об их похождениях от кузнецов и шахтеров, Вы решили не ждать их визита и схватив первый предмет, попавшийся под руку, выбежали на улицу и проучили негодяев. За расправу над хулиганами Вы получаете: ХХХХ опыта.

4. Вездесущий: Прежде, чем приступить к изготовлению продукта, Вы решили освежить свою память, достав с полки старую книгу с рецептами, предварительно стряхнув с нее пыль. К Вашему удивлению, строго следуя указаниям в книге рецептов, Вам удалось поработать с меньшими затратами. 'Вот она сила книг!', - подумали Вы, с улыбкой собирая оставшиеся ресурсы, которые определенно пригодятся Вам в следующем деле.

5. Вездесущий: Прибирая свое рабочее место после изготовления продукта, Ваш взгляд упал на небольшой кожанный мешочек. Открыв его, Вы были ослеплены сиянием монет. Будучи честным человеком, Вы хотели найти того, кому принадлежали деньги, но поразмыслив немного, пришли к выводу, что во времена, когда Халявы Не Будет, даже эта горстка монет сможет поправить вашу материальную ситуацию. Ваша любовь к деньгам была награждена, Вы нашли: ХХХ монет.

Просмотров: 623 | Добавил: Сарумян | Дата: 04.06.2007 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 26 27 »
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К РАСПАДУ СВС?
Всего ответов: 728
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz |