Среда, 23.09.2020



                                                                   Вы вошли как Гость | Группа"Не Джентельмены" Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Untitled
Главная
О нас
Состав
Каталог статей
Форум
Фотоальбом
Гостевая книга
Творчество
Полезная информаци
В разработке!
Поиск
Главная » 2007 » Июнь » 02
Итак в библиотеке Хаддана были найдены очень интересные зверюшки, а именно:

Наверно это будет новая живность для егерей.

Также найден очень подозрительный Кобольд с автопротезом npc [1], Лаборатория npc [1] и Место для засады npc [1] . Данные NPC находятся на 1ом уровне лабиринта.

Похоже в Хаддане будет скоро новый квест!

Для тех кто не знает, что такое NPC, расшифровываю - Non-Player Character или по русски Компъютерные персонажи (боты).

Просмотров: 579 | Добавил: Сарумян | Дата: 02.06.2007 | Комментарии (0)

Итак, в игру введены новые руны, вот их список:


  • Руна Тоз - Тип Обычная , даёт бонус Крепкость брони +3

  • Руна Тру - Тип Обычная , даёт бонус Стремительная атака +3

  • Руна Каз - Тип Полуредкая , даёт бонус Крепкость брони +5

  • Руна Кад - Тип Полуредкая , даёт бонус Стремительная атака +5

  • Руна Румо - Тип Редкая , даёт бонус Точность магической атаки +7 и Магический пробой брони +5

  • Руна Раш - Тип Редкая , даёт бонус Крепкость брони +10 (Назначение броня )

  • Руна Руз - Тип Редкая , даёт бонус Крепкость брони +5 и Стремительная атака +5

  • Руна Сун - Тип Редкая , даёт бонус Крепкость брони +15

  • Руна Сда - Тип Очень редкая , даёт бонус Стремительная атака +14 (Назначение оружие )

  • Руна Ска - Тип Редкая , даёт бонус Крепкость брони +7 и Стремительная атака +7 (Назначение броня или щит )

В общем появились руны и для магов,что не может не радовать.

Небольшой перевод новых понятий:

Крепкость брони - это антипробой брони
Cтремительная атака - это антиответная атака

Просмотров: 605 | Добавил: Сарумян | Дата: 02.06.2007 | Комментарии (0)

Немногими секретами делятся с нами администраторы, но вот в дневнике Maelstorm [30] была обнаружена запись в которой были описаны некоторые рунные слова:

Молот Тора - +15 к урону, +4 к парированию, +3% сопротивления колющему урону.
Катана - пробой брони +4, интуитивная атака +10, мощность атаки +7, скорость второй атаки +4, скорость третьей атаки +2
Кшатра - интуитивная атака +10, устойчивость к шоку +7, мощность блока +7, парирование +3, уход от атаки +4, вампиризм +2%, шоковая атака +10, пробой брони +5
Корпускул - устойчивость к шоку +10, мощность блока +10, парирование +2, уход от атаки +3, сопротивление рубящему урону +5%, сопротивление огню +4%
Мантра - устойчивость к шоку +12, мощность блока +7, парирование +10, уход от атаки +5, мана +40, жизнь +40, точность магической атаки +15, магический пробой брони +15
Рэйдж - пробой брони +3, мощность атаки +8, интуитивная атака +6, мощность блока +4, урон +7
Волколак - точность атаки +10, мощность атаки +5, мощность блока +5, здоровье +10

Внимание: Надписи + к урону являются добавлением как к воинскому, так и к магическому урону!

Просмотров: 531 | Добавил: Сарумян | Дата: 02.06.2007 | Комментарии (0)

Весёлое и интересное творчество, дающее многим игрокам вспомнить себя, только пришедших в этот мир под названием "Нуб - это судьба." написано замечательным человеком, чей ник m514 [8] . Собственно вот оно:

И это только начало...

Спустившись с небес в буквальном смысле этого слова, Нуб, вооружённый и, стало быть, невероятно опасный (по крайней мере, он бы сам полностью уверен в собственной опасности) направился к арене (туда, его, собственно направили).

Сперва потыкавшись во все двери, Нуб шмыгнул носом и поправил пояс, а уж после совершения этих несомненно внушающих ужас и уважение противникам движений он толкнул ногой единственную открытую ему дверь и с важностью приличествующей каждому знатному воину (коим он был несомненно) вошел в зал.
- Ну, где тут достойные меня противники? – грозно вопросил он, косясь на мышь, забившуюся в угол от постоянных побоев.
Мышь вся в бинтах и с загипсованными конечностями уставилась на пришельца своими круглыми, полными ужаса глазами, моля о пощаде.
- Ну чё? – Нуб пихнул её осторожно ногой и отпрыгнул назад, - Нарываешься? – стараясь придать своему голосу металлическое звучание бывалого вояки, спросил он и осторожно взялся за учебный меч.
Мышь проклинала Всевышнего, лишившего её реплик, и пыталась глазами передать просьбу не бить её хотя бы в ближайшие полчаса.
- Ага! – воскликнул Нуб, выхватывая меч, - Молчишь?! Гордыня распирает! Ну сейчас я тебе, - и ринулся храбро на мышь. Однако, приблизившись, он остановился и осторожно ткнул своим мечом в пятку, попятившуюся мышь. Оставшись довольным своей точностью, Нуб отметил, что здоровья у мышки поубавилось на пару пунктов. Сие событие невероятно его взбодрило, и он принялся наносить свои смертельные царапины отчаянно сопротивляющемуся грызуну.
Когда Всевышний сообщил о том, что изрядно исцарапанная мышь испустила дух, Нуб осторожно отступил.

Первый кач.
Дверь зала скрипнула, и в ней показался Начальник стражи.
- Так и есть, - проворчал он, - тут засел.
В углу на старой табуретке сидел Нуб. Бодро щёлкая счетами, он что-то записывал в блокнот и бормотал себе под нос:
- 200 минус 60… Угу… - на минуту задумавшись, он почесал карандашом за ухом, - 14 мышей. А ежели попробовать… - он бросил взгляд на крысу, гордо сидевшую у другой стены и старательно делавшую вид, что не замечает незваного гостя, - хотя нет… мыши надёжней, - решил наконец он, поёрзав немного на табуретке.
Только что получив 2 уровень, наш герой готовился к важному шагу – получению третьего.
Начальник стражи приблизился к Нубу и заглянул к нему в блокнот через плечо.
- Ты бы это… - начал он, - сходил, например, в лавку к Али, спросил бы чего… - многозначительно глядя на Нуба, Начальник стражи пошевелил бровями.
- Ещё чего! – Нуб недоверчиво глянул на незнакомца и прижал блокнот к груди.
- Ну… Или в бар сходи, - продолжал намекать Начальник, - может помочь кому надо, тебе теперь можно.
- Ходють тут! – недовольно проворчал Нуб, взял табуретку и перешёл в другой угол, где снова расположился с блокнотом и счетами, бросая периодически хмурые взгляды на вошедшего.
Начальник стражи плюнул и, громко топая ногами вышел со словами:
- Понаберут по объявлениям!
Оставшись наконец наедине с немыми грызунами, Нуб закончил свои расчёты и, довольный, закрыл мечтательно глаза.
- Вот получу третий уровень, тогда заживу. Буду защищать новичков, не бесплатно, конечно. Создам клан. Да, обязательно создам клан. Или сначала магазин? – Нуб неожиданно принял озабоченный вид, - Надо выбрать что-то одно… А, была - не была, беру и клан, и магазин.

Называй меня просто – Масте ... Читать дальше »

Просмотров: 489 | Добавил: Сарумян | Дата: 02.06.2007 | Комментарии (0)

Вернувшись из своих странствий по лабиринту, ученые ГИК приступили к новым исследованиям. Теперь сферой нашего интереса стали окрестности Старограда, далее я подробно остановлюсь на каждом их обитателе. Итак, начнем:

Наги

Удивительные существа, пришедшие из болотных глубин. Своим появлением наги обязаны Демону Кнопаху (http://haddan.ru/user.php?id=-60). Аура демона долгое время отравляла болото, действуя не только на нежить но и на простых лесных обитателей, коими в данном случае явились змеи. Хотя наги возникли благодаря Кнопаху, с самим демоном они предпочитают не встречаться. На самом деле Болото даже не является их средой обитания, но об этом позднее.
Итак, наги являются потомками змей и следовательно, хладнокровны, что делает их весьма уязвимыми к резким перепадам температуры, так что в битвы с магами-элементалистами они предпочитают не ввязываться. Каждый наг может до некоторой степени изменять свое тело, чтобы, например, надеть сапоги или штаны, но такие метаморфозы причиняют им боль и используются только во время битвы.
По уровню интеллекта эти существа не уступают среднестатистическому человеку и следовательно имеют некую общественную организацию. Путем многомесячных исследований ученые ГИК выяснили, что наги имеют схожую с кобольдами кастовую систему, но в случае нагов все происходит несколько проще. В обществе нагов во главе стоят особи женского пола, они являются как военными, так и религиозными лидерами. Все наги верят в высшего представителя своей расы, они называют его Кхор-Нак-Ча (что в переводе на общепринятый язык звучит как изрыгающий пламя). Согласно их вере, весь мир был создан для того, чтобы наги могли в нем жить а прочие расы - лишь добыча, на которую можно охотиться. Каждый наг появляется на свет с осознанием собственного величия, а особи женского пола - особенно. Исходя из этого ясно, что наги являются не самыми дружелюбными обитателями Хаддана.
Размножение нагов все еще является не до конца изученной областью, но мы знаем, что каждые несколько месяцев происходит ритуальное спаривание (обычно выбирается самый жаркий день), после чего наги отправляются на болото, дабы отложить яйца, после чего они возвращаются в пустоши - их основной ареал обитания. Созревание яйца требует от двух до четырех месяцев, в зависимости от температуры воздуха (которая, кстати, влияет и на пол будущего нага). После вылупления юный наг обладает некоторыми знаниями, присущими взрослой особи но по сути все еще не многим умнее дикого животного. Молодняк самостоятельно выбирается из болот и начинает долгий путь к местам обитания нагов, некоторые из них погибают по дороге, но в обществе нагов нет места слабым, поэтому они поощряют естественный отбор.
А теперь перейдем к представителям каст нагов:

Хозяйки змей
http://haddan.ru/user.php?id=-105

Хозяйки змей это и есть лидеры нагов, они вылупляются позже всех остальных и зачастую гораздо слабее своих сородичей, но физическая слабость с лихвой компенсируется умственными способностями. Хозяйки змей физически ближе всего стоят к человеку. Благодаря своему строению они способны не только воспринимат, но и воспроизводить человеческую, а иногда и эльфийскую речь. Хозяйки змей очень хитры и проницательны и, даже не обладая выдающимися физическими качествами, они все же способны победить не слишком умелого воина.
В тех немногих случаях, когда Хозяек змей удавалось допросить, они утверждали что владеют магией своего бога, хотя научно это и не доказано.

Наг обыкновенный
http://haddan.ru/user.php?id=-113

Это самый часто встречающийся представитель расы нагов. Считается, что в обществе нагов он выполняет основную работу, не связанную с боевыми действиями. Гортань наг ... Читать дальше »

Просмотров: 631 | Добавил: Сарумян | Дата: 02.06.2007 | Комментарии (0)

В Хаддане есть книга рекордов, считаю что в неё надо включить и самую большую фин. прокачку в игре, совершённую персонажем AKILA [17]. Этого героя отправили в изгои на 3 месяца и он должен выкопать 6074 урана!

Для дюбознательных, и для тех кому просто нечего делать и хочется вспомнить знакомые буквы\цифры сюда.

Просмотров: 574 | Добавил: Сарумян | Дата: 02.06.2007 | Комментарии (0)

Ещё один конкурс прошёл в Хаддане,а именно конкурс на лучший клановый сайт месяца.В этот раз победитяли стали:

1 место занял клан Iron Hand

2 место присуждено клану Храм Мечей

3 место дано клану Орден Пегаса

В числе притендентов был клан Орден Тамплиеров.Но из-за орфографических ошибок они скатились вниз.
В бонус добавлена такая полезная вещь как "Интуитивная атака", другими словами "Анти-парирование".

Ребята молодцы,хорошо вели сайт,желаем в дальнейшем занимать призовые места.
Впереди ещё целый Июнь, а значит возможность сделать сайт лидером!

Просмотров: 541 | Добавил: Сарумян | Дата: 02.06.2007 | Комментарии (0)

Подведены итоги конкурса приглашений за май.

В мае наибольшее число друзей привели в Хаддан следующие игроки:
1. _Алигарх_ [12]
2. Pristella [12]
3. Soulbringer [12]

Причем первые места держатся уже второй месяц подряд.

Победители получают 30, 20 и 10 змн соответственно.

Начинается конкурс приглашений за июнь! Каждый из вас может его выиграть, достаточно привести как можно больше игроков в Хаддан по своим гостевым ссылкам. Причем в качестве гостей учитываются и персонажи с неуникальным IP! Главное, чтобы гости с неуникального IP регистрировались не чаще раза в 3 дня.

Вам нужно привести в игру как можно больше игроков по вашей гостевой ссылке, но это не все.
Необходимо помочь своим приглашенным игрокам развиться. Потому что конкурс выиграет тот, чьи приглашенные игроки достигнут высоких уровней. Судить об этом будем по количеству монет, полученных вами с ваших приглашенных игроков. А они тем больше, чем выше их уровень.
Информацию о том, как это сделать наиболее эффективно, можно найти в вашей внутренней информации о персонаже на вкладке "Приглашения" (круглая кнопка i под изображением вашего персонажа в игре).

То есть, получая доход с приведенных игроков в обычном порядке, у вас, кроме того, есть шанс выиграть Главный Приз!

Призы будут начисляться тем, чья сумма монет с приведенных игроков на конец конкурса будет наивысшей.

В топе, вы всегда можете проследить, на каком вы месте. И удвоить усилия!

Напомним о призах:
За Первое место игрок, заработавший на привлечении игроков наибольшее кол-во монет, получает 30 Золотых монет (ЗМН)

За Второе - 20 Золотых монет (ЗМН)

За Третье - 10 Золотых монет (ЗМН)

Что самое приятное, вы НЕ можете проиграть в этом конкурсе, потому что вы в любом случае получите монеты с приглашенных вами игроков! Но кроме этого, у вас есть шанс получить Золотые Монеты!

Поздравляем ребят с победой и желаем другим достичь их высот!

Просмотров: 493 | Добавил: Сарумян | Дата: 02.06.2007 | Комментарии (0)

Короткая и интересная информация из жизни хаддановцев.

1. Орден Тьмы возрождён персонажем Лукавый [18]

2. В клане Танцующие с драконами меняется управление, на пост главы встаёт персонаж перехватчик [19]

3. Редкие Металлы подоражали в цене из-за нехватки ресурса.

4. У клана Храм Мечей новый клановый арт, который называется Броня Холодного взгляда.

5. Большиство клановых сайтов стало часто писать новости не касающихся Хаддана.

6. Прочесть выпавшие записки из монстров может только Алхимик, путём "сьедения".

7. Новый прикол от админов, теперь в инфе у добытого Вами ресурса стоит надпись "Изготовитель-(Ваш ник). Интересно каким местом шахтёры изготовляют их? Вот пример.

Просмотров: 596 | Добавил: Сарумян | Дата: 02.06.2007 | Комментарии (0)

Маги поддержки, усиливающие в бою своих соратников и ослабляющие противников, существенно влияют на ход боя. При этом соратники мага зарабатывают бОльший опыт, потому что ослабленному противнику наносится бОльший урон. А маги поддержки оставались ни с чем. Но не теперь! Теперь они, наконец-то, будут получать заслуженный опыт в групповых боях!

Теперь соратники будут делиться повышенным опытом с магом. Если маг наложил положительный эффект на соратника, то он будет получать небольшую часть опыта, заработанного им. Если маг наложил отрицательный эффект на противника, то он будет получать часть опыта от своих соратников, который они заработают, атакуя этого противника.

Часть отчисляемого с персонажа опыта тем больше, чем выше уровень заклинания, наложившего на него эффект, но не может превышать 30%. Кроме того, если маг наложил два и более эффекта на персонажа, то опыт ему будет отчисляться только с одного (максимального уровня).

Теперь магам немного легче стало качаться в боях. Поскольку маги-элита, то они должны качаться намного медленнее войнов,так сказали админы. Всётаки закон ХНБ ещё живёт в Хаддане.
В общем удачным боёв!

Просмотров: 592 | Добавил: Сарумян | Дата: 02.06.2007 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К РАСПАДУ СВС?
Всего ответов: 728
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| Copyright MyCorp © 2020 | Создать бесплатный сайт с uCoz |