Такая новость сегодня появилась в 12.16 по Хаддану
1. Изменения в балансе: ловкость оказывает бОльшее влияние на вероятность увернуться, чем раньше (играет роль, как и раньше, не разница в ловкости, а отношение). Точность теперь имеет такой же вес, как и уход от атаки. Тесты проводились при следующих условиях: Чистые комплекты неба (неба+4), охотника (охотника+4), выживания (выживания+4), статы под комплект - лишнее по указанной ниже схеме (то что оставалось после ловкости - на выбор ), умения - под оружие. Проводилось по 1000 боев. Результаты тестов показывают, что при правильной раскачке (30-35 ловкости у критовиков и танков, 100-110 ловкости у уворотов) на 30-ом уровне все находятся в балансе. На 20-ом хоть у уворотов и есть некоторое превосходство (примерно 12-15%), классы все равно стали более равными, чем до изменений, когда уворот был однозначно лучшим классом. На 9-ом увороты сильно отставали, и вещи уворотов 9-го уровня немного усилены.
2. В связи с крупными изменениями учитель воинов выдаст вам бесплатную метаморфозу x4 (даже две), а его помощник бесплатно сбросит таланты. 3. В магазины нельзя продавать эликсиры, срок годности которых истекает менее чем через сутки.
P.S: Ну чтож со сменой лица произошли изменения и в балансе... Посмотрим к чему приведут эти изменения...
Придя на рабочее место, как обычно первым делом курсор тянется к букве H на рабочем столе... Два клика, приготовление кофе... Все как обычно... О БОЖЕ!!! Что- то шевелится...
Первая мысль- Не та игра...
Присмотревшись, нет та...
У Хаддана новое лицо, современное(можно даже сказать попсовое), наличие анимации, нестатичных скриншотов и советов не может не радовать...
Красиво ничего не скажешь.
P.S: Проект не стоит на месте, хоть и в плане дизайна, что обнадеживает...