Пятница, 14.08.2020



                                                                   Вы вошли как Гость | Группа"Не Джентельмены" Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Untitled
Главная
О нас
Состав
Каталог статей
Форум
Фотоальбом
Гостевая книга
Творчество
Полезная информаци
В разработке!
Поиск
Главная » 2007 » Март » 30 » Продолжения изменений
16:54
Продолжения изменений
Итак, положительные изменения, призванные улучшить баланс игры, продолжаются.

1. В качестве компенсации уворотам за уменьшение прочности их вещей все имеющиеся у них вещи будут чиниться дешевле в соответствии с уменьшением их прочности.
2. На арене и в баре у всех появился бонус "Развитие", который в PvP боях повышает опыт на 20% и снижает износ на 20%. Боёв с ботами это не касается.
3. В заявленные PvP бои на арене больше нельзя вмешаться посторонним, если их уровень не подходит в рамки, заданные при подаче заявки на бой. В хаоты, бои "каждый сам за себя" и командные бои при подходящем уровне можно вмешаться с помощью эля "рука помощи". В бои "Каждый сам за себя" можно также вмешаться и с помощью эля агрессии. В дуэли PvP на арене вмешаться вообще нельзя. Опять же, вводимые ограничения не касаются боёв с ботами на арене. В баре по-прежнему можно вмешиваться в бои без ограничений.
4. В хаотических боях команды формируются теперь не по уровням, а по стоимости шмота. Надеюсь, разбиение в хаотах станет более справедливым.
5. В Старограде с нововведениями стало жить спокойнее. Однако Хаддан в ближайшее время перестанет ограничиваться Староградом. Вокруг города откроются огромные области, полные опасностей, разбойников, но сулящие сильным и удачливым персонажам хорошую добычу.

Вот так

Просмотров: 762 | Добавил: АрхАнгел2006 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К РАСПАДУ СВС?
Всего ответов: 728
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| Copyright MyCorp © 2020 | Создать бесплатный сайт с uCoz |