Итак, положительные изменения, призванные улучшить баланс игры, продолжаются.
1. В качестве компенсации уворотам за уменьшение прочности их вещей все имеющиеся у них вещи будут чиниться дешевле в соответствии с уменьшением их прочности. 2. На арене и в баре у всех появился бонус "Развитие", который в PvP боях повышает опыт на 20% и снижает износ на 20%. Боёв с ботами это не касается. 3. В заявленные PvP бои на арене больше нельзя вмешаться посторонним, если их уровень не подходит в рамки, заданные при подаче заявки на бой. В хаоты, бои "каждый сам за себя" и командные бои при подходящем уровне можно вмешаться с помощью эля "рука помощи". В бои "Каждый сам за себя" можно также вмешаться и с помощью эля агрессии. В дуэли PvP на арене вмешаться вообще нельзя. Опять же, вводимые ограничения не касаются боёв с ботами на арене. В баре по-прежнему можно вмешиваться в бои без ограничений. 4. В хаотических боях команды формируются теперь не по уровням, а по стоимости шмота. Надеюсь, разбиение в хаотах станет более справедливым. 5. В Старограде с нововведениями стало жить спокойнее. Однако Хаддан в ближайшее время перестанет ограничиваться Староградом. Вокруг города откроются огромные области, полные опасностей, разбойников, но сулящие сильным и удачливым персонажам хорошую добычу.
Следующие изменения уже введены: 1. прочность вещей уворотов снижена (всем текущим вещам потеря прочности компенсирована уменьшением стоимости ремонта, см. здесь) 2. прочность вещей танков увеличена Следующие изменения появятся в ближайший час: 1. пропадет бесплатное нападение в лесу, поддержка останется 2. бонус к опыту за ПвП будет только на Арене и в Барном Зале Следующие изменения появятся в ближайшее времени: 1. дроп в лесу с убитого персонажа (PC, а не NPC) будет 50% вместо 75%. Направлено против шакальства. Дроп с NPC остаётся БЕЗ изменений. Следующие изменения скорее всего будут введены: 1. Клан, у которого много войн будет получать "антибонус". Таким образом избавляемся от "фиктивных" войн "для ЭКВ".