Суббота, 20.04.2024



                                                                   Вы вошли как Гость | Группа"Не Джентельмены" Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Untitled
Главная
О нас
Состав
Каталог статей
Форум
Фотоальбом
Гостевая книга
Творчество
Полезная информаци
В разработке!
Поиск
Главная » 2007 » Июнь » 24
В Хаддане появился ещё один Грандмастер по профессии Кузнец! Напоминаю, что на 6ом проф. уровне можно ковать вещи +4 новых комплектов.
 
Поздравляем Заместителя Главы клана Храм Мечей  Mil [23] со столь значимым повышением!
 
 
Небольшая статистика Грандмастеров :
 
1 Arven [12] 23636 опыта
2 Адепт ДушиШТУРМDimonHunter [19]Информация о персонаже
Раса: Человек  23151 опыта
3 Arkhip [11]  20429 опыта
4 Mil [23]  ... Читать дальше »
Просмотров: 687 | Добавил: Сарумян | Дата: 24.06.2007 | Комментарии (0)

Более подробно об эффектах, что висят на новых Рунных словах. Что это означает и что дает.
 
Осквернитель

Стремительная атака +15
Пробой брони +15
Точность атаки +10
Мощность атаки +10

Малое проклятье 2 раунда (25%)
Дробящий урон -6
Рубящий урон -6
Режущий урон
-6
Колющий урон -6

Великое Проклятие 2 раунда (2%)
Уход от атаки -23
Устойчивость к шоку -20
Мощность блока -8

Рассмотрим подробнее.
Оружие с данным словом может при ударе повесить проклятия на того, кого вы ударили. При особо удачном стечении обстоятельств - оба сразу.
Малое проклятие вешается на 2 раунда с 25% вероятностью
Великое проклятие вешается на 2 раунда с 2% вероятностью
Свойства проклятий(что вычтется у ваших противников) - написаны курсивом.

Рассмотрим еще:

Сокрушитель

Стремительная атака +5
Мощность атаки +15
Интуитивная атака +10
Шоковая атака +10

М. колющее -25
М. рубящее -25
М. режущее -25
М. дробящее +5

Контузия 3 раунда (15%)
Урон -50%

При ударе по противнику оружием с таким словом у вас есть шанс 15% что вы на 3 раунда контузите его и он будет наносить половинный урон.
Но при этом само слово вычитает у вас умения в колющем, рубящем, режущем оружии. Зато прибавляет в дробящее.
На самом деле минусы - это специальное ограничение, потому как это слово предназначено для тех кто пользуется молотами и дубинами.
Магам оно не к чему, посохом (или жезлом) они бьют редко. и еще реже попадают по кому-то
 
 
Просмотров: 607 | Добавил: Сарумян | Дата: 24.06.2007 | Комментарии (0)

 
Ануби

М. двуручное +5
М. одно оружие +2
М. два оружия -5
Интуитивная атака +5
Шоковая атака +15
Точность атаки +15
Потеря бодрости 2 раунда (5%)
Потеря бодрости каждый раунд (Бодрость -5)

Сокрушитель


Стремительная атака +5
Мощность атаки +15
Интуитивная атака +10
Шоковая атака +10
М. колющее -25
М. рубящее -25
М. режущее -25
М. дробящее +5
Контузия 3 раунда (15%)
Урон -50%



Ассасин


Крепкость брони +5
Стремительная атака +25
Пробой брони +5
Интуитивная атака +5
Отравление 2 раунда (25%)
Отравление каждый раунд (Урон кислотой 15-20)


Осквернитель


Стремительная атака +15
Пробой брони +15
Точность атаки +10
Мощность атаки +10
Малое проклятье 2 раунда (25%)
Дробящий урон -6
Рубящий урон -6
Режущий урон -6
Колющий урон -6

Великое Проклятие 2 раунда (2%)
Уход от атаки -23
Устойчивость к шоку -20
Мощность блока -8


Такшака

Пробой брони +10
Шоковая атака +20
Точность атаки +15
Интуитивная атака +10
Мощность атаки +10
Стремительная атака +15
Отравление 5 раундов (20%)
Отравление каждый раунд (Урон кислотой 35-40)
Страх 10 раундов (5%)
Шоковая атака -22
Точность атаки -17



Эффекты вешаются на цель с заданной вероятностью на заданное число раундов при ударе по противнику.

Пример:
http://haddan.ru/thing.php?id=2282851
Просмотров: 610 | Добавил: Сарумян | Дата: 24.06.2007 | Комментарии (0)

В связи с скорым введением склонностей в игру, клан Орден Тьмы выходит из союза.
 
Просмотров: 686 | Добавил: Сарумян | Дата: 24.06.2007 | Комментарии (0)

Расформирование Клана - Ордена Кастилии
 
Я Глава клана - Прошу расформировать клан Ордена Кастилии.
Всем кто был до конца с нами - Большое спасибо. Да Прибудет с нами Сила
(С) nark [19]
 
 
Просмотров: 652 | Добавил: Сарумян | Дата: 24.06.2007 | Комментарии (1)

Лучший кузнец Хаддана Вартанг изобрел технологию изготовления вещей, при которой они становятся в 3 раза прочнее, по сравнению с вещами, изготовленными по-старинке! При этом, прочные вещи ремонтируются всего в 2 раза дороже. Самое приятное - это то, что для производства упрочненной вещи нужно столько же ресурсов, сколько и для обычной. То есть, теперь у всех вас, дорогие хаддановцы, появился выбор, какую вещь произвести - прочную или обычную.

Можно также упрочнить существующую вещь. Однако, эта операция производится сложнее. Дело в том, что для упрочнения вещи кузнецу приходится разбирать её и собирать обратно. При этом часть ресурсов, её составляющих, приходит в негодность и требует замены. Поэтому, на упрочнение существующей вещи придется затратить часть ресурсов, требуемых на её производство.

Упрочнять вещи при создании могут все кузнецы в кузнях, находящихся в окрестностях Старограда. Существующие вещи можно упрочнить за ресурсы там же. В городской кузне можно упрочнить вещи непосредственно у Вартанга за деньги. Упрочненная вещь имеет в 3 раза большую прочность и помечена иконкой .

Стоимости упрочнения смотрите в кузнях города и окрестностей или страшивайте у кузнецов.

Приятной игры!

P.S. Ещё одно небольшое изменение: теперь нападение на других персонажей возможно, только если у нападающего и жертвы уровень жизни не менее половины. Ранее это требование применялось только к жертве.
Просмотров: 618 | Добавил: Sex4fun | Дата: 24.06.2007 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К РАСПАДУ СВС?
Всего ответов: 728
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz |